Москва (Россия)
Пресненская набережная, д. 12
Благовещенск (Россия)
ул. 50 лет Октября, д. 42/1
Шэньчжэнь (КНР)
Baoan district
Гуанчжоу (КНР)
Склад Гуанчжоу
Иу (КНР)
Склад Иу
Это оченть просто исправить - нажмите на кнопку с иконкой корзины в карточке желаемого товара
В каталог
Кризис 2020 года начался в феврале этого года и до сих пор держит в напряжении весь мир. Пандемия и курс нефти, безусловно, негативно повлияли на многие сферы деятельности. Страны столкнулись с проблемами в сфере здравоохранения, социальной поддержки населения, а также финансовой поддержки малого и среднего бизнеса. К тому же коронавирус не щадит никого. Страдают все, от самозанятых граждан и работников до крупных корпораций. Сейчас необходимо понять, что "жертв" не избежать и нужно быть максимально готовыми менять политику и стратегию развития бизнеса в условиях сложившейся ситуации.
Что можно сделать уже сейчас?
В первую очередь необходимо посчитать расходы, а точнее, чем можно пожертвовать, чтобы их минимизировать. Ведь терять 200 тысяч рублей - это не то же самое, что терять 400 тысяч. Наши партнеры поделились, что в данных условиях им пришлось сменить нескольких поставщиков, изменить сроки доставки для клиентов, а также искать смежные или новые ниши ведения бизнеса. Другие всерьез задумываются о перенесении производств в другие страны, так как это дает возможность оптимизировать расходы на разработку и создание продукта. Третьи пытаются найти новый товар, который будет наиболее востребован и маржинальность которого позволит пережить столь непростые времена.
Несмотря на то, что весь мир сейчас находится в режиме самоизоляции и борьбы с вирусом, Китай и Корея уже пережили пик заболеваемости и продолжают работать. По данным статистики - это страны, в которых экспорт и производство товаров развито на очень высоком уровне. А низкие цены от производителей и поставщиков позволяют не только запустить собственное производство, но и продавать товар на весь мир с наценкой от 80 %.
На данный момент самые выгодные предложения по различным категориям товаров дает Китай. В условиях жесткой конкуренции китайцы не стремятся нажиться на 300%-ной маржинальности. Их наценка составляет 5-15% от стоимости производителя. Попробуйте связаться с поставщиками или производителями, согласуйте сроки поставки, оплачивайте и действуйте или попросите нас сделать это за вас. Продвигайте товар и получайте прибыль уже сейчас. А мы с радостью поможем вам разбогатеть.
Если вы спросите какие каналы продвижения хороши? Мы скажем - все. Абсолютно все. Сейчас не время выбирать, надо просто действовать. Если вы в силу определенных обстоятельств считаете, что какие-то социальные сети хороши, а какие-то плохи для получения трафика клиентов, то не стоит делать акцент на чем-то одном. Каждый канал продвижения - это потенциальные платежеспособные клиенты.
Постарайтесь найти максимум выгоды из данной ситуации.
И оставайтесь дома. Берегите себя.
Ваш Asian Agent - персональный помощник для ведения бизнеса с Азиатскими странами.