Москва (Россия) Пресненская набережная, д. 12

Москва (Россия)

Пресненская набережная, д. 12

Благовещенск (Россия)

ул. 50 лет Октября, д. 42/1

Шэньчжэнь (КНР)

Baoan district

Гуанчжоу (КНР)

Склад Гуанчжоу

Иу (КНР)

Склад Иу

+7 (499) 719-41-09
Поиск
Меню
Заказать звонок
Корзина
Ваша корзина пуста

Это оченть просто исправить - нажмите на кнопку с иконкой корзины в карточке желаемого товара

В каталог

Где искать выгоду в условиях кризиса 2020?

Статьи 21 Апреля 2020

Кризис 2020 года начался в феврале этого года и до сих пор держит в напряжении весь мир. Пандемия и курс нефти, безусловно, негативно повлияли на многие сферы деятельности. Страны столкнулись с проблемами в сфере здравоохранения, социальной поддержки населения, а также финансовой поддержки малого и среднего бизнеса. К тому же коронавирус не щадит никого. Страдают все, от самозанятых граждан и работников до крупных корпораций. Сейчас необходимо понять, что "жертв" не избежать и нужно быть максимально готовыми менять политику и стратегию развития бизнеса в условиях сложившейся ситуации.

Что можно сделать уже сейчас?

В первую очередь необходимо посчитать расходы, а точнее, чем можно пожертвовать, чтобы их минимизировать. Ведь терять 200 тысяч рублей - это не то же самое, что терять 400 тысяч. Наши партнеры поделились, что в данных условиях им пришлось сменить нескольких поставщиков, изменить сроки доставки для клиентов, а также искать смежные или новые ниши ведения бизнеса. Другие всерьез задумываются о перенесении производств в другие страны, так как это дает возможность оптимизировать расходы на разработку и создание продукта. Третьи пытаются найти новый товар, который будет наиболее востребован и маржинальность которого позволит пережить столь непростые времена.

Несмотря на то, что весь мир сейчас находится в режиме самоизоляции и борьбы с вирусом, Китай и Корея уже пережили пик заболеваемости и продолжают работать. По данным статистики - это страны, в которых экспорт и производство товаров развито на очень высоком уровне. А низкие цены от производителей и поставщиков позволяют не только запустить собственное производство, но и продавать товар на весь мир с наценкой от 80 %.

На данный момент самые выгодные предложения по различным категориям товаров дает Китай. В условиях жесткой конкуренции китайцы не стремятся нажиться на 300%-ной маржинальности. Их наценка составляет 5-15% от стоимости производителя. Попробуйте связаться с поставщиками или производителями, согласуйте сроки поставки, оплачивайте и действуйте или попросите нас сделать это за вас. Продвигайте товар и получайте прибыль уже сейчас. А мы с радостью поможем вам разбогатеть.

Если вы спросите какие каналы продвижения хороши? Мы скажем - все. Абсолютно все. Сейчас не время выбирать, надо просто действовать. Если вы в силу определенных обстоятельств считаете, что какие-то социальные сети хороши, а какие-то плохи для получения трафика клиентов, то не стоит делать акцент на чем-то одном. Каждый канал продвижения - это потенциальные платежеспособные клиенты.

Постарайтесь найти максимум выгоды из данной ситуации. 

И оставайтесь дома. Берегите себя.

Ваш Asian Agent - персональный помощник для ведения бизнеса с Азиатскими странами.

Закрыть